понедельник, 28 января 2008 г.

28 января

Мда, уже две недели не писал.

Наверное, все потому что я из среднесрочного инвестора превращаюсь в спекулятна :) и больше времени уходит на отслеживание движений внутри сессии.

В принципе, оправдание есть - рынок так колбасит, что наверное, многие неплохо зарабатывают. Почему бы не попробовать :)

Короче после последнего поста (14го) все упало, Казахмыс вообще процентов на 20-25%. Я поругал себя, что послушал внутренний голос только наполовину - вроде вышел в кэш, а потом все равно купил Халык, Халык префки, Казахмыс и Цесну.

Ждал-ждал, потом продал в убыток Халык простые и Цесну, у Казахмыса убыток бы был нереальный. Пришли еще деньги от продажи ПИФа. ПИФ упал на несколько процентов буквально за 3-4 дня до продажи из-за падения российских рынков.

Плюс, от всего этого появился какой-то филосовский пофигизм, и я перестал переживать за каждую потерю, игра на бирже все больше становится игрой.

На деньги от продажи вышеуказанного купил Казком по 775 и через 1-2 дня продал его по 805. На эти деньги взял РД, жду его повышения.

Пока что моя проблема со спекуляциями это то, что продаю слишком рано. Но когда начинают продавать все, я, как правило, опаздываю.

Цена пая - 101 213,1997. За 159 дней заработал 100 $ :)

С Казкомом что-то непонятное происходит, он стал каким-то неузвямимым для негативных новостей.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Что там с фронтовых новостей???
По всему миру котировки рушаться, как у нас на КАСЕ???