четверг, 4 октября 2007 г.

4 октября

Стоимость пая - 93 636,0108

Все биржы ловят последний скачок перед очередной проблемой с американским ипотечным рынком, только KASE в заднице.
S&P объявил, что подумывает о снижении рейтинга страны и все упало...
Даже банкиры kz запаниковали, те, кто уже продал кричат, что все плохо - им же надо оправдать свою продажу, а те, кто еще держат говорят "все нормально" :)

получается, что не очень хороший сейчас инвестиционный имидж у Казахстана - история с Кашаганом, большая зависимость от внешних заимствований, история с префками АТФ, пузырь на рынке недвижимости...

мне было бы разумно "зафиксировать" некий убыток, но я решил держаться :)

8 комментариев:

Анонимный комментирует...

А у меня падение по портфелю -23%
Поживем-увидим, хотя наверное смысла сливать уже особого нет. -)

Newbie2 комментирует...

не одни мы такие :) видимо, "заморозятся" тут деньги на какое-то время...

Анонимный комментирует...

А я сегодня все слил. Деньги ближе к телу, чем какие-то бумажки. Тем более шоу по-моему только начинается.

Анонимный комментирует...

у меня -48%
лучше б депозит открыл мля

Newbie2 комментирует...

у меня -13%

Анонимный комментирует...

Эх, надо было вам всем стом-лоссы ставить...

Анонимный комментирует...

Стоп-лоссы то есть....

Newbie2 комментирует...

-4,5%